Система менеджмента качества МФК
В колледже внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОС стандартов с целью постоянного улучшения, повышения результативности деятельности предприятия с учетом потребностей заинтересованных сторон. Разработаны и утверждены структура колледжа, систематизирована деятельность колледжа в соответствии с принятыми процессами.
Важным принципом менеджмента качества образования является ориентация на потребителя.
Ответственные за систему мененджмента качества: Директор, Зам директора, Заведующие отделений.
⇒ Приложение 9 Положение о СМК
⇒ Приложение 10 Удоволетворённость ОП
Согласно положению о внутренней системе обеспечения качества образования в МФК заведующий отдела качества образования и аккредитации (директор) для пересмотра видения, миссии, стратегии и мониторинга их реализации с участием заинтересованных сторон проводит постоянный мониторинг, опрос студентов и другие мероприятия, такие как: Анкетирование студентов «Преподаватель глазами студентов», Анкетирование студентов «Удовлетворенность студентов качеством реализации ОП».
В колледже в рамках действующей системы менеджмента качества регулярно проводится анализ деятельности колледжа со стороны руководства согласно документированной процедуры «Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства».
Целью проведения анализа системы менеджмента качества является обеспечение ее постоянной пригодности, адекватности и результативности, изучения информации об эффективности образовательных программ, результативности проектных исследований, социальных запросах студентов, преподавателей и сотрудников, ресурсном обеспечении деятельности организации ТиПО, а также определения возможностей постоянного совершенствования работы.
В результате анализа деятельности колледжа со стороны руководства принимаются решения по улучшению менеджмента.
⇒ Приложение 5. Положение об отделе качества образования и аккредитации.
⇒ Приложение 6. Анкета «Преподаватель глазами студентов».
⇒ Приложение 7. Анкета «Удовлетворенность студентов качеством реализации ОП».
На заседаниях методического совета, рассматриваются результаты анкетирования и решение круглого стола, рекомендуются методы преподавания, виды заданий на учебно-производственную практику студентов и рекомендации руководителям практики с организаций здравоохранения.
Миссия, цели и ожидаемые результаты отражают профессиональные стандарты среднего профессионального образования, потребности и ожидания заинтересованных лиц и регулярно пересматриваются на заседаниях методического совета.
Стратегические направления отражены в планах работ ПC, УMC колледжа.